Справочник

Здесь вы сможете не только найти ответы на многие часто возникающие вопросы, но и получить общее представление о процессе производства упаковки из кашированного микрогофрокартона.
Маркетологи и снабженцы многих производственных компаний при подготовке запуска нового продукта сталкиваются с проблемой планирования расходов на упаковку будущего товара. Цена будет зависеть от материала упаковки, затрат на дизайн, на конструирование и макетирование, на подготовку к производству, от способа печати, видов отделки и от близости производителя упаковки, т.е. от транспортных расходов. Помните, что цена еще очень сильно зависит от тиража, т.к. на малых тиражах все допечатные затраты, включая приладки на каждом этапе производства, тяжким бременем ложатся на цену единицы упаковки. Поэтому задумайтесь, может быть, стоит заказать упаковку сразу на квартал или на год, чем делать «золотые» коробки по 500 шт. в месяц.
 

 

Выбор материала для упаковки

Для начала нужно определиться с материалом упаковки. Дерево, стекло, пластик или жесть? Решайте сами. У нас речь пойдет о картонной упаковке и кашированном микрогофрокартоне. Но и картон картону рознь. Для правильного выбора нужно знать размеры, вес, способ штабелирования при перевозке и хранении товара и т.д. Но главное, нужно выбрать, для чего вам нужна эта упаковка.
 

Дизайн упаковки

Если вы действительно планируете создать привлекательный образ вашего товара, не пренебрегайте мелочами. В создании эксклюзивного дизайна упаковки важно всё!