Для начала нужно определиться с материалом упаковки. Дерево, стекло, пластик или жесть? Решайте сами. У нас речь пойдет о картонной упаковке и кашированном микрогофрокартоне. Но и картон картону рознь. Для правильного выбора нужно знать размеры, вес, способ штабелирования при перевозке и хранении товара и т.д. Но главное нужно выбрать, для чего вам нужна эта упаковка. Для хранения и транспортировки достаточно обычной бурой гофротары с флексопечатью в 1 или 2 краски. Это надежно и недорого. Но если ваш товар попадает со склада прямо в торговые залы супермаркетов и вы хотите, чтобы ваши коробки хоть чем-то отличались от сотен других, чтобы их можно было различить еще на подходах к стеллажам, то стоит задуматься о более яркой упаковке. И здесь уже приходится думать о дизайне не только индивидуальной коробки, но и о дизайне групповой гофротары. Если вам нужен просто яркий фон и маркировочная информация, то для этого опять же достаточно флексопечати. А если вы хотите поместить качественное фото вашего продукта на гофрокороб (так сейчас поступают многие производители алкогольной продукции), то нужна уже качественная офсетная печать и короба из кашированного гофрокартона.
Далее. Если вам нужна не гофротара, а индивидуальная упаковка, то опять же посмотрите на размеры и вес изделия. Небольшие легкие товары обычно упаковывают в хром-эрзац карон различной плотности, который может быть макулатурным или целлюлозным, мелованным или нет. Выбирая производителя, проконсультируйтесь у менеджера, картон какой марки и плотности вам посчитали, потому что сравнивать цены на упаковку из дешевого тонкого макулатурного картона с плохим мелованием и из качественного целлюлозного просто некорректно.
Ну и наконец, если ваш товар крупнее зубной пасты и тяжелее 100г, и вы хотите, чтобы ваш товар выглядел достойно и привлекательно на полках магазинов, то можно приступить к рассмотрению кашированного микрогофрокартона. В последнее десятилетие он успешно вытесняет как бурую и унылую гофротару, так и хлипкую упаковку из хром-эрзаца, т.к. сочетает в себе и жесткость первой и презентабельность второй. А более тонкие профили гофры позволяют еще и сэкономить пространство при складировании и перевозке. Производится такая упаковка кашированием (приклеиванием) верхнего слоя (бумага, мелованный и немелованный картон с полноцветной офсетной печатью и любой отделкой — УФ лак, ламинация, конгрев, тиснение и т.д.) на основу из двух-, трех- или четырехслойного микрогофрокартона. В зависимости от профиля микрогофрокартона, можно упаковать самый широкий спектр товаров — от лампочки и пачки чая до компьютерных системных блоков.
Когда с материалом вы определились, можно переходить к внешнему виду упаковки, т.е. выбору конструкции и созданию дизайна.
© 2015-2024 ООО "АРТИНИКА" Изготовление упаковки из гофрокартона и pos-материалов.